За скидкой?! Жми СЮДА! Актуальные акции и выгодные предложения! Подробности
Ваш город: Москва
  • +7 (495) 790-42-40
  • 8 800 700-17-88
  • пн-пт 10 – 20
    сб 11 – 17
  • Обратный звонок
  • В корзине пока нет товаров

Условия продажи в интернет-магазине

Условия продажи в интернет-магазине.

Термины и определения

Сайтwww.bioman.ru

Клиент – дееспособное физическое лицо, размещающее Заказы на Сайте

Продавец – ООО "АльянсТрейд"

ОГРН: 1157746551929

111141, г.Москва, ул. Плеханова, д.15, корп.2.

Интернет-магазин –В магазине Bioman представлены товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам.

Товар – объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте.

Заказ – должным образом оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу перечня Товаров, выбранных на Сайте.

Служба доставки – третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам.

1. Общие положения

1.1. Заказывая товары через Интернет-магазин, нажатием кнопки «Оформить заказ», Клиент соглашается с Условиями продажи товаров (далее – Условия), изложенными ниже.

1.2. Настоящие Условия являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

1.3. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем Клиент обязуется отслеживать изменения в Условиях, размещенных на Сайте в разделе «Условия обслуживания».

2. Регистрация на Сайте и конфиденциальность

2.1. Для оформления Заказа Клиенту необходимо зарегистрироваться на Сайте. Продавец запрашивает для регистрации только те данные, которые могут понадобиться для обработки и доставки Заказа. Полученная контактная информация используется только для информирования Клиента о состоянии его Заказов, информировании о новых поступлениях товаров и акциях проводимых Интернет-магазином, и не передается третьим лицам, кроме случаев, когда без этого невозможно исполнить Заказ.

2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.

2.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо в Службу клиентской поддержки.

2.4. Клиент имеет право удалить свои персональные данные. Для этого Клиент должен направить Продавцу соответствующий запрос с электронного адреса, указанного при регистрации. В течение 3-х рабочих дней после получения такого запроса Продавец обязан удалить регистрационные данные и историю заказов Клиента.

3. Оформление и сроки выполнения Заказа

3.1. Заказ Клиента может и должен быть оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте. В случае возникновения проблем с оформлением, заказ может быть скорректирован по телефону.

3.2. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

  1. ФИО Клиента
  2. Контактный телефон и e-mail
  3. Адрес доставки Заказа.

3.3. После подтверждения заказа он доставляеться Клиенту от 1-го до 3-х рабочих дней по Москве, по регионам сроки доставки уточняються индивидуально от региона.

3.4. Если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Клиента посредством направления электронного сообщения. Сообщение направляется по электронному адресу, указанному при регистрации (либо по телефону, указанному Клиентом при оформлении заказа). Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 2 дней Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.

3.5. Конечные сроки получения Заказа Клиентом зависят от адреса и региона доставки, работы конкретной Службы доставки, и напрямую не зависят от Продавца. Как правило этот срок не превышает 2-х недель при отправке продукции по России.

3.6. Информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.

3.7. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации (либо по телефону, указанному Клиентом при оформлении заказа).

3.8. В случае аннулирования предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Клиенту тем способом, которым Товар изначально был предоплачен либо по желанию Клиента может быть использована для оплаты последующих Заказов.

4. Доставка

4.1. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

4.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец осуществляет ещё одну доставку Заказа либо возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.

4.3. Способы доставки товаров указаны на Сайте в разделе «Доставка».

4.4. Стоимость каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из способа доставки, и формы оплаты.

4.5. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Клиента, либо указанного им Получателя в месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение, либо оплату Заказа.

4.6. При передаче Заказа Клиент должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент.

5. Оплата Товара

5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным.

5.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом Товар в подтвержденном Продавцом Заказе изменению не подлежит.

5.3. Способы оплаты Товара указаны на Сайте в разделе «Оплата».

5.4. При оплате и при наличии Товаров Заказ отгружается в течение двух рабочих дней после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца.

5.5. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления публикуются на Сайте в разделе «Система скидок» и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

6. Возврат Товара

БАД, как и спортивное питание относятся к пищевым продуктам (№29-ФЗ от 02.01.2000 г) и к продовольственным товарам (№381-ФЗ от 18.12.2009), которые не подлежат возврату.

Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения (до встречи с курьером). После получения Товара изделия медицинского назначения, биологически активные добавки, средства гигиены и медицинская техника обмену и возврату не подлежат. (В соответствии с перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.)

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине.

Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит Вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине при соблюдении следующих условий:

Товар в полной комплектации и не был в употреблении.

Сохранены упаковка ,документы подтверждающие факт приобретения и оплаты товара в нашем магазине.

В случае обмена и возврата товара надлежащего качества стоимость доставки оплачиваеться Покупателем.

При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращаеться.

Возврат денежных средств.

Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, примененным Клиентом при оплате товаров. В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:

  1. Наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца;
  2. Почтовым переводом;
  3. Путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.

7. Интеллектуальная собственность

7.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте являются собственностью Продавца и/или его контрагентов.

8. Гарантии и ответственность

8.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.

8.2. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование Внешних сайтов.

8.3. Продавец вправе переуступать или иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

9. Прочие условия

9.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.

9.2. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

9.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.